Пассивные умения
Актуальность - 2.6 | Правки - Показать | Вставки - Показать |
2.6 | Без изменений. |
2.5 | Без изменений. |
2.1 | Без изменений. |
2.0 | Без изменений. |
1.9 | Без изменений. |
1.8 | Без изменений. |
1.6 | Без изменений. |
|
| ||||||||||||
|
Все классы в игре имеют пассивные умения. Ниже приведена таблица этих умений и кто ими владеет.
Ношение брони и оружия может разбиваться на теорию (до становления Даэвом) и практику. Если развитие навыка происходит только до становления Даэвом, то ставится 1 плюс, в ином случае - два плюса.
Броня | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гладиатор | Страж | Стрелок | Убийца | Волшебник | Заклинатель | Целитель | Чародей | ||
Магическая одежда: теория и практика Позволяет носить магическую одежду. | + | + | ++ | ++ | |||||
Кожаные доспехи: теория и практика Позволяет носить кожаные доспехи. | ++ | ++ | ++ | ++ | + | + | |||
Кольчужные доспехи: теория и практика Позволяет носить кольчужные доспехи. | ++ | ++ | + | + | |||||
Латные доспехи: теория и практика Позволяет носить латные доспехи. | ++ | ++ | |||||||
Щит: теория и практика Позволяет использовать щит. | ++ | ++ | + | + | |||||
Оружие | |||||||||
Гладиатор | Страж | Стрелок | Убийца | Волшебник | Заклинатель | Целитель | Чародей | ||
Булава: теория и практика Позволяет использовать булаву. | ++ | ++ | ++ | ++ | |||||
Кинжал: теория и практика Позволяет использовать кинжал. | ++ | ++ | |||||||
Меч: теория и практика Позволяет использовать меч. | ++ | ++ | ++ | ||||||
Посох: теория и практика Позволяет использовать посох. | ++ | ++ | |||||||
Парное оружие (стигма) Улучшает мастерство владения парным оружием. | ++ | ++ | ++ | ++ | |||||
Усиление | |||||||||
Гладиатор | Страж | Стрелок | Убийца | Волшебник | Заклинатель | Целитель | Чародей | ||
Увеличение радиуса действия заклинаний Увеличивает радиус действия заклинания на 25%. | + | ||||||||
Увеличение точности Увеличивает точность. | ++ | ++ | |||||||
Улучшение навыка целительства Сила лечения +5%, 10%, 15%, 20%. | + | ||||||||
Усиление физической атаки Параметр Ф.атака увеличивается. | + | + | |||||||
Защита | |||||||||
Гладиатор | Страж | Стрелок | Убийца | Волшебник | Заклинатель | Целитель | Чародей | ||
Увеличение шанса уклонения Шанс уклонения увеличен. | ++ | ++ | |||||||
Укрепление здоровья Увеличение макс ХП и скорости его регена. | + | + | |||||||
Улучшение защиты от атак Сопротивление отталкиванию, опрокидыванию и развороту. | + | + | |||||||
Улучшение парирования Повышает шанс парирования. | + | + | |||||||
Уменьшение враждебности Уменьшает враждебность цели, вызванной персонажем. | + | ||||||||
Усиление защиты стихий Увеличение элементальной защиты. | + | + | |||||||
Полёт классовый | |||||||||
Гладиатор | Страж | Стрелок | Убийца | Волшебник | Заклинатель | Целитель | Чародей | ||
Полет: Благословение покровителя целителей В полёте Здоровье +10, Воля +10, Скорость полёта +33%. | + | ||||||||
Полет: Благословение покровителя чародеев В полёте СИЛА +10, ВОЛЯ +10, Скор полета +33%. | + | ||||||||
Полёт общий | |||||||||
Гладиатор | Страж | Стрелок | Убийца | Волшебник | Заклинатель | Целитель | Чародей | ||
Полет: Увеличение радиуса действия заклинаний В полёте радиус действия заклинаний увеличивается на 100%. | + | ||||||||
Полет: Улучшение навыка восстановления В полёте эффект лечения усиливается на 10%. | + |