Божественное зачарование
Актуальность - 2.6 | Правки - Показать | Вставки - Показать |
2.6 | Без изменений. |
2.5 | Появление. |
(Экипировка) -- (Камни) -- (Нужные вещи) |
---|
(Оружие) - (Броня) - (Шлем) - (Щит) - (Бижутерия) |
Божественное зачарование может быть произведено лишь с некоторыми предметами.
- Предмет будет улучшен эффектом, дающим различные бонусы при активации.
- Существует две возможных стадии зачарования, и некоторые предметы возможно зачаровать только до 1-ой стадии.
- Эффект от зачарования поглощается в процессе боя (атака, защита, использование скиллов). Простая атака и защита поглощают небольшое количество, при использовании умений более мощные умения поглощают большее количество эффекта.
- При соединении зачарованного оружия результат будет также зачарован.
- Цена перезарядки зачарования повышается в зависимости от этапа зачарования, грейда предмета, и для соединенных вещей.
- Зачаровать предмет можно, поговорив с соответствующим НПС или использовав предмет для зачарования. НПС расположены в столицах, у кибелиска Бездны каждой расы, у кибелисков в Землях Балауров, и в Академиях.
- Предметы для зачарования продаются у бакалейщиков.
Примерное время расхода:
- Если ежедневно крабить Пхасумандир, то зачарование уходит за 2-4 дня;
- Если гангать и ходить в дреды, то БЗ уходит за 1-2 недели.
Бонусы божественного зачарования добавляют зелёный показатель, учитывайте это при расчёте своих бафов.
Процессу божественного зачарования подлежат только некоторые предметы. На данный момент это вещи за значки Арены, которые продаются у мастеров святого оружия и мастеров святых доспехов.
- Асмодиане: NPC Рузз и Монжн, священная арена Маркутана.
- Элийцы: NPC Фоллус и Цайлос, священная арена Кайсинель.
Активизация зачарования
1. Дешёвый вариант.
Обратиться к специальным NPC.
- Асмодиане. Мейрин (священная арена Маркутана), Глевицци (Пандемониум), Магрет (Крепость Келькмарос).
- Элийцы. Барайос (священная арена Кайсинель), Виккон Бариус (Элизиум), Уминос (Крепость иллюзий Ингисона).
У мастеров божественного зачарования возможно два варианта зачарования - одной вещи на ваш выбор, или всех надетых на персонажа вещей (при выборе этого способа вещи в вашем инвентаре зачарованы не будут).
1.1. Зачаровать отдельный предмет.
- При выборе этого способа зачарования вы сами указываете те вещи, которые желаете зачаровать.
1.2. Зачаровать всё снаряжение.
- При выборе этого способа зачарования вам выставляется счёт за зачарование всех надетых на персонажа предметов. Стоимость зачарования не отличается от зачарования вещей по одной, опция исключительно для вашего удобства.
Стоимость зачарования у мастеров божественного зачарования:
- Оружие: 360'000 кинар
- Торс: 137'143 кинар
- Щит: 137'143 кинар
- Головной убор: 137'143 кинар
- Набедренники: 102'857 кинар
- Плечи: 68'571 кинар
- Перчатки: 68'571 кинар
- Сапоги: 68'571 кинар
Таким образом, зачарование максимально возможного количества предметов (5 предметов брони, щит, оружие, головной убор) обойдется вам в 1'079'999 кинар. Вариант усиления "уровень 2" предназначен для вещей, которые появятся в игре в будущем.
2. Дорогой вариант.
Те, кому лень бегать по NPC, могут зачаровать оружие в любой момент при помощи камней божественного зачарования. Они продаются у бакалейщиков во всех крупных городах и бывают двух типов:
2.1. Камень божественного зачарования (ур. 1).
- Зачаровывает одну вещь по вашему выбору. Используется также, как и магический/волшебный камень - необходимо щелкнуть по нему правой клавишей и выбрать нужную вещь.
- Стоимость такого камня - 1'000'000 кинар без учёта налога на влиятельность расы.
2.2. Элитный камень божественного зачарования (ур. 1).
- Зачаровывает всё надетое на персонажа снаряжение (вещи в инвентаре не чаруются). Для использования щёлкните по нему правой клавишей мыши. У вас будет запрошено подтверждение, и все вещи, надетые на персонажа, будут зачарованы.
- Стоимость элитного камня - 4'000'000 кинар без учёта налога на влиятельность расы.
Совмещение двуручного оружия
- Эффект божественного зачарования сохраняется в двуручном оружии вне зависимости от того, ведомым является зачарованный предмет или ведущим. При совмещении двух зачарованных предметов дополнительные бонусы зачарования суммируются.
Результат скрещивания оружия:
Двуручный меч капитана гарнизона (ведущий) + Священный двуручный меч верховного магистра арены (ведомый):
Священный двуручный меч верховного магистра арены (ведущий) + двуручный меч капитана гарнизона (ведомый):
Священный двуручный меч верховного магистра арены (ведущий) + священный двуручный меч верховного магистра арены (ведомый)