Храм Пхасумандир
Актуальность - 2.6 | Правки - Показать | Вставки - Показать |
2.6 | Ослабление Рудры. |
2.5 | Усиление Рудры - быстрее даёт масс-удары. |
2.1.2 | Массовое послабление боссов - реще и слабее бьют. |
2.1 | Без изменений. |
2.0 | Появление. |
(Все данжи): (Соло) - (Бездна) - (АП-данжи) - (PvP-данжи) - (Арены) |
---|
Храм Пхасумандир (55+ лвл) Откат: 12 часов. (появление - 2.0) - вход группы 55+, вход внутри тоннеля Силентера; (2 уровня сложности на выбор); - мобы 55 лвл, элита; - 10 боссов + 5 скрытых, доступных при выполнении определённых квестов; - дроп красного оружия/брони; классовый дроп. | |
|
Этому данжу посвящён 5-й эксперимент Шадаэль.
Вступление
Храм Пхасумандир - подземное кладбище, созданное по приказу драконьего Лорда Тиамата. В этом месте воздаются почести павшим балаурским воинам. Здесь множество святых останков, вооружения и доспехов, которые принадлежали самым сильным воинам. Расположение могил зависит от ранга павшего героя, поэтому игрокам придется преодолеть такие места как Подземная Усыпальница, Склеп Героев (здесь находится Каменная Статуя Воина), Могильный Сад и множество других. Жрецы балауров регулярно проводят церемонии в залах Святилища Вечности. У игроков есть возможность взглянуть на другую жизнь своих врагов. Однако ходит молва, что в залах Пхасумандира спрятано нечто другое. Для такой стратегически незначительной позиции у балауров выставлена слишком сильная охрана. Согласно отчётам разведчиков предполагается, что одному из самых грозных легионов балауров было приказано дислоцироваться в этой локации. Ваша миссия проста: проникнуть внутрь, обойти все ловушки, и узнать чем именно занимаются балауры. |
Как попасть внутрь:
Как попасть внутрь: При условии открытого доступа в тоннель Силентера (2 захваченные крепости в землях балауров с вашей стороны), вход в храм расположен внизу карты. Его охраняют элитные 55 балауры. Для первого входа необходимо взять квест в крепости Келькмароса/Ингиссона в главном здании. |
Прежде чем войти внутрь, лидер группы должен выбрать уровень сложности:
- Безопасный путь - попроще, меньше дропа;
- Опасный маршрут - мобов больше, боссы сильнее, но и дроп лучше.
В первый заход доступны боссы только с 1 по 10.
Если хотя бы у одного человека в группе не сделан квест на вход к дополнительным боссам, вся группа не сможет к ним попасть.
Цепочка из 13 звеньев чтобы открыть доступ к боссам 11 12 13 и 15:
- Цепочка квестов рядом с тем местом, откуда вы выходите из Дерадикона Джантры.
Цепочка из 6 звеньев чтобы открыть вход к боссу 14:
- Асмодиане:
- Элийцы:
После того как вам и вашей группе доступны все боссы, корейцы рекомендуют кратчайшие пути:
- Общий уровень: 1, 7, 9, 10, 15.
- Сложный уровень: 1, 3, 6, 7, 8, 14, 9, 10, 15.
Босс | Дроп | Характеристики |
1. Капитан часовых Ракхара | Кожаные перчатки убийцы Пхасумандира, Латные щитки гладиатора Пхасумандира, Кольчужные сапоги целителя Пхасумандира. Кольцо Ракхары. | Дракан. Бьёт сильными масс-ударами. На танка вешает неснимаемый дебафф, снижающий эффективность лечения. Танка усердно лечат целитель и чародей. |
2. Преданный Манадар | Рукавицы целителя Пхасумандира, Тканые набедренники волшебника Пхасумандира, Сапоги стрелка Пхасумандира. Серьга Манадара. | Вызывает ловушки. От ловушек надо убегать. |
3. Темный волшебник Махунбелло | Рукавицы чародея Пхасумандира, Набедренники стрелка Пхасумандира, Латные сапоги гладиатора Пхасумандира. Кожаные наплечи подземного храма, Кожаные наплечи древнего собора, Латные щитки подземного храма, Латные щитки древнего собора. Сложный уровень: Все Перчатки Рудры. | Стреляет магией, призывает гвардов. |
4. Гигантский Мермук | Наплечники волшебника Пхасумандира, Набедренники гладиатора Пхасумандира, Кольчужные сапоги чародея Пхасумандира. Серьга Мермука. | Кусок слизи. Каждые 20% взлетает вверх и призывает 3 защитников, которых надо быстро убить. Периодически вешает отраву и прочие дебаффы. |
5. Проклятый Бхалла | Латные рукавицы стража Пхасумандира, Щитки целителя Пхасумандира, Ботинки волшебника Пхасумандира. Кольцо Бхаллы. | Часто бьёт масс-ударами и масс-станами. |
6. Привязанный Ахбана | Наплечники заклинателя Пхасумандира, Набедренники целителя Пхасумандира, Кожаные перчатки стрелка Пхасумандира. Сапоги подземного храма, Сапоги древнего собора, Латные сапоги подземного храма, Латные сапоги древнего собора. Сложный уровень: Все ботинки Рудры. | Сильно бьёт. Периодически на 15 секунд вешает дебафф, запрещающий лечить цель. |
7. Памятник великому Вирхану | Меч Вирхана, Кинжал Вирхана, Перчатки заклинателя Пхасумандира, Кожаные наплечи убийцы Пхасумандира, Латные сапоги стража Пхасумандира. Наплечники подземного храма, Наплечники древнего собора, Щитки подземного храма, Щитки древнего собора. | В начале на полторы минуты вешает на себя бафф, при котором можно бить любыми скиллами, но только вплотную к нему. После падения бафа начинает выборочно ваншотить. |
8. Отважный Тораки | Латные рукавицы гладиатора Пхасумандира, Тканые набедренники заклинателя Пхасумандира. Все набедренники подземного храма, Все набедренники древнего собора. Сложный уровень: Все наплечники Рудры. | У РБ есть свита - хилер и воин. Воина очень сложно убить, поэтому его сразу начинает водить за собой лучник пока оставшиеся не убьют Тораки. Танк же сразу агрит Тораки, а группа быстро выносит хилера. Тораки часто вешает масс-дебаффы и сильно бьёт, поэтому рядом с ним находится только танк. |
9. Плененный воин Тарос | Щитки чародея Пхасумандира, Кожаные набедренники убийцы Пхасумандира, Ботинки заклинателя Пхасумандира. Кожаные и латные перчатки подземного храма/древнего собора. | Человек на коне. Быстро бегает и бьёт. Рандомно переагривается. |
10. Хранитель печати Исбария | Щит Пхасумандира, Чешуйчатый щит Пхасумандира, Все тела Пхасумандира. Все шлема подземного храма. Сложный уровень: Все набедренники Рудры. | Имеет четыре фазы, каждая по 25%.
|
11. Призыватель душ Умаир | Маг-дракан. Любой маг.удар убивает цель сразу. На него надо постоянно вешать молчанку. | |
12. Верный Сулаган | Перчатки волшебника Пхасумандира, Кожаные наплечи стрелка Пхасумандира, Латные набедренники стража Пхасумандира. Тканные/кольчужные ботинки подремного храма/древнего собора. | Морок. Танкует его маг. РБ бьёт масс-ударами, постоянно вызывает шарики, которые бьют масс-ударами, и их надо убивать. |
13. Бессмертный Софин | Латные щитки стража Пхасумандира, Набедренники чародея Пхасумандира, Сапоги убийцы Пхасумандира. Тканные/кольчужные рукавицы подземного храма/древнего собора. | Дрейк. Танкуется танком, бьёт не очень сильно. Несколько раз кастует неснимаемый дебаф, который высасывает всё МП. После этого появляются шарики, которые бьют по 200, но восстанавливают МП. |
14. Фланас | Все шлемы Пхасумандира. Пояс и ремень Фланаса. Сложный уровень: Щит Рудры, Чешуйчатый щит Рудры, Кинжал Фланаса, Меч Фланаса. | Элементаль. Стоит на месте, часто бьёт масс-ударами на 30 м и призывает гвардов. Периодически кастует серию: секунд 5 "Пепел тьмы" (бафф, дающий защиту от тьмы), пауза, быстрое "Разрушение" (масс-удар на 40 м, бьёт около 20к, если не бафнут "Пепел тьмы"). Убивать его можно двумя путями. 1 - стоять в нём и убивать, отхиливая масс-удары и защищаясь Пеплом тьмы. 2 - стоять на 40 метрах, периодически подбегая навесить доты. |
15. Рудра бури | Всё оружие черной бури, Серьги черной бури. Все тела подземного храма / древнего собора. Сложный уровень: Всё оружие Рудры, Все тела Рудры, Крылья бури. | Жуткая зверюга. |