Тоннель Силентера

Актуальность - 2.6  Правки - Показать  Вставки - Показать
2.6 Без изменений.
2.5 Сменилась карта.
2.1 Без изменений.
2.0 Без изменений.
1.9 Без изменений.
1.8 Без изменений.
1.6 Без изменений.
(Все данжи):   (Соло) - (Бездна) - (АП-данжи) - (PvP-данжи) - (Арены)
Тоннель Силентера (50+ лвл)
Открыт, если ваша раса владеет 2 крепостями в землях балауров.
(появление - 2.0)
- вход 50+, переход между Келькмаросом и Ингисоном;
- мобы 54+, элита-герои.

Тоннель Силентера - это подземный тоннель, соединяющий Келькмарос и Ингисон. В расположен вход в Храм Пхасумандир, а также выходы в земли балауров противоположной расы.

  • Тоннель могут использовать обе расы, так что в нём очень часто происходят бои.
  • Зайдя в тоннель, Вы оказываетесь на большой площадке, куда не может попать противоположная раса.
  • Когда Ваша раса владеет 2 крепостями со своей стороны, то открывается проход в тоннель. Если Вы находитесь в тоннеле, и Ваша раса теряет крепость, то из тоннеля не выкидывает.
  • Ставить ники внутри тоннеля нельзя.

Краткое описание некоторых мест:

  • Вход асмодиан (синий крест) и элийцев (зелёный крест). Зайти в него можно только, если Ваша раса захватила оба замка на своей территории. Нельзя использовать вход противоположной расы. Вход противника охраняется множеством гвардов и находится на холме, на который нельзя запрыгнуть.
  • Выходы в Ингисон и Келькмарос. Есть 3 выхода в Ингисон с левой части Тоннеля Силентера и 3 выхода в Келькмарос с правой части. Любая раса может пользоваться этими выходами. Через выходы можно выйти из Тоннеля, но обратно зайти в Тоннель через них не получится.
  • Односторонние дороги. Из-за отвесных скал на территории, где нельзя летать, по некоторым дорогам можно пройти только в одну сторону. Эти скалы видны на карте. Помните про них, когда бежите по коридорам Тоннеля Силентера.
  • Зоны гвардов. Гварды находятся возле входа каждой расы. Они очень сильные, и ходят в своих зонах по двое.
  • Вход в Храм Пхасумандир. В данж могут войти игроки 55+ уровня.
  • НПС для обмена знаков ежедневок. Шиго, стоят возле входа каждой расы. Обменивают знаки Сыскного агентства на знаки Службы безопасности по курсу 8 к 8.
  • Продавцы одежды противоположной расы. У них асмодиане могут купить элийскую одежду, а элийцы — асмодианскую. Они появляются случайно в очень опасных местах, и найти их нелегко.

Выходы из Тоннеля:
1 - Ингисон, Руины Ангрифа.

  • Вы окажетесь на холме. Если противники не гонятся за Вами через этот же выход, стартовая точка достаточно безопасна. Возле выхода можно поставить нику.

2 - Ингисон, Ханарканд.

  • Вы окажетесь в локации с кучей элитки. Выход расположен высоко над землёй, и рядом проходит воздушный поток. Пользуясь воздушными потоками и гейзерами, можно выйти из зоны с элитными монстрами. Тут встречается НПС-торговец, продающий элийскую одежду. Он появляется случайно и стоит недолго. Когда ждёте торговца, помните, что элийцы тоже могут выйти через данный выход. Возле выхода нельзя поставить нику.

3 - Ингисон, Лес Начала времён.

  • Место возле выхода кажется безопасным, но монстры в лесу очень сильные, и без достаточного количества людей выйти из леса очень сложно. Соло здесь делать нечего. К этому выходу можно добежать, минуя основные места для ПвП, а именно Площадь великанов и Площадь покоя. Пользуйтесь этим выходом, если не хотите лишний раз ввязываться в битву. Возле выхода нельзя поставить нику.

A - Келькмарос, Митраканд.

  • Вы окажетесь на высоком холме. В Митраканде живут элитные балауры, поэтому бегайте осторожно. Рядом находится воздушный поток, через который можно прилететь в более безопасное место. Возле выхода нельзя поставить нику.

B - Келькмарос, Поле битвы Вагабатам.

  • Выйдя из Тоннеля, окажетесь на холме возле дороги. Рядом вход в Тоннель Силентера. Тут встречается НПС-торговец, продающий асмодианскую одежду. Он появляется случайно и стоит недолго. Когда ждёте торговца, помните, что асмодиане тоже могут выйти через данный выход. Возле выхода можно поставить нику.

C - Келькмарос, Клык земли.

  • Если Вы решили воспользоваться этим выходом, помните, что в локации живут балауры, элитка и героики. Точка выхода очень безопасна, но единственный способ выбраться отсюда — через Море Краха. Соло здесь делать нечего. Внимание, воздушный поток, пролегающий рядом, не унесёт в безопасное место, а, наоборот, вглубь локации. Горе тому, кто додумается прыгнуть в поток — он попадёт в кучу балауров-героиков и получит бесплатный телепорт на респ. К этому выходу можно добежать, минуя основные места для ПвП, а именно Площадь великанов и Площадь покоя. Пользуйтесь этим выходом, если не хотите лишний раз ввязываться в битву. Возле выхода нельзя поставить нику.

Квесты асмодиан:

НазваниеЛвлНПСНаграда
Драгоценные
реликвии
(255 раз)
53Риур1'802'200 XP, 21'200 кинар, Старый мешок Келастры.
Опасные твари52Сульбан3'565'700 XP, 89'820 кинар, Сильное зелье исцеления (40).
Каменная женщина53Неф1'465'400 XP.
Лекарство от проклятия53Неф3'119'800 XP.
Любовь Нефа53Вили3'119'800 XP, 71'810 кинар, Маг. камень: HP +95 или Ф.крит.удар +17.
Желание Вили53Вили3'119'800 XP, 71'810 кинар, Маг. камень: Сила магии +27 или MP +95.
Jotun Junket53Вергелан3'752'000 XP, 27'360 кинар, Редкое зелье жизни V (6) или Редкое зелье маны V (6).

Квесты элийцев:

НазваниеЛвлНПСНаграда
Поиски реликвии
нефилимов
(255 раз)
53Эсна1'802'200 XP, 21'200 кинар, Старый мешок Гелиуса.
Надоедливые твари52Стеуриос3'565'700 XP, 89'820 кинар, Сильное зелье исцеления (40).
Окаменевший слуга53Гелиус1'320'500 XP.
Во имя любимой53Гелиус1'320'500 XP.
Печаль Дильвиши53Гелиус3'119'800 XP, 71'810 кинар, Маг. камень: HP +95 или Ф.крит.удар +17, или Сила магии +27, или MP +95.
Jotun Jaunt53Асинелли3'752'000 XP, 27'360 кинар, Редкое зелье жизни V (6) или Редкое зелье маны V (6).

Размер окна: