Чародей, - заметки

Актуальность - 1.9  Правки - Показать  Вставки - Показать
1.9 Без изменений.
1.8 Без изменений.
1.6 Без изменений.
ВоинГладиатор
Страж
СледопытСтрелок
Убийца
МагВолшебник
Заклинатель
ЖрецЦелитель
Чародей
Сила - 9595 - Здоровье
Ловкость - 100100 - Сноровка
Интеллект - 100110 - Воля

(Список умений) -- (По уровням) -- (Стигмы) -- (Руководство) -- (Заметки)
(Сравнение рас) -- (О книгах и стигмах)

Сила Чародея - в бафф-аурах. Они включаются по надобности, и создают вокруг Чародея некое поле определённого радиуса (обычно 20-23 м). В этом поле все сопартийцы получают усиления определённых видов. Пока Чародей жив, бафф-аура присутствует. Поэтому, Чародей нужен живой, иначе группа сразу лишится половины баффов.
Заметка про ауры - ауры не тратят МП в процессе работы, только на активацию. Может быть включено не больше 3 аур.

Чародей нечто среднее между Целителем и Гладиатором - у него есть физические и магические умения; он может бить как Гладиатор, но слабее, он может лечиться как Целитель, но слабее.

Что носить из брони?

Тут у Чародея почти без вариантов - кольчуга и только кольчуга. Она даёт больше Физ защиты и ХП, у неё больше слотов под магические камни.

Вы не основной хилер и не маг - вам не нужна Сила магии. Вам нужна защита, так как в ПВП противник будет стараться первым вывести вас из строя, чтобы ваша группа лишилась баффов.

Посох или Булава со щитом?

К вопросу о том, что лучше Чародею - Посох или же Булава со щитом?

Чародей - не маг, ибо его маг умения перестают развиваться на 10 уровне. Он - физик-дебаффер.

Посох. По сравнению с Булавой у Посоха выше шанс крита, минимальный урон Посоха выше максимального урона Булавы того же уровня, выше Сила магии, выше шанс парирования. Опрокинуть противника можно только Посохом.
Но при этом ниже скорость атаки, что, впрочем, не критично, так как основная часть боя происходит скиллами, а не простыми ударами. Да и против лучников Парирование не помогает - там возможен только блок щитом.

Булава и щит. Суммарно в Булаве со щитом больше слотов под магические камни, то есть туда можно вставить много всяких Уклонений, Парирований, ХП и МП, то есть улучшить защиту.


Баффы и ауры

УровеньНавык
3
31
Благословение жизни 1,2 (Blessing of Health 1,2)
ХП цели +10%(+15%) в радиусе 15 м (на ходу). Время действия: 60 минут.
5Благословение защиты 1 (Blessing of Rock 1)
Ф.защита цели +10% в радиусе 15 м. Время действия: 60 минут.
10
22
34
46
Заклятие победы 1,2,3,4 (Victory Mantra 1,2,3,4)
Ф.атака +10 (15, 20, 25). Действует на персонажа и членов группы, находящихся в радиусе 20 м.
?
13
25
37
49
Заклятие щита 1,2,3,4 (Shield Mantra 1,2,3,4)
Увеличивает следующие параметры вашего персонажа и членов группы: Ф.защита +20(25, 30, 35), Блок щитом и Парирование +40(60, 80, 100), Уклонение +20(30, 40, 50).
?
16
28
40
Заклятие магической силы 1,2,3 (Magic Mantra 1,2,3)
Увеличение параметров: Сила магии и Маг точность +20(30, 40). Действует на персонажа и членов группы, находящихся в радиусе 20 м.
?
19Заклятие ускорения 1 (Celerity Mantra 1)
Скорость +10. Действует на персонажа и членов его группы, находящихся в радиусе 20 м.
?
22
34
46
Заклятие возрождения 1,2,3 (Revival Mantra 1,2,3)
Восстанавливает по 32(55, 84) ХП вашего персонажа и членов вашей группы, находящихся в радиусе 20 м.
?
25
37
Заклятие ума 1,2 (Clement Mind Mantra 1,2)
Восстанавливает по 17(24) МП персонажа и сопартийцев в радиусе 20 м.
?
28Обряд защиты 1 (стигма) (Word of Protection 1)
Уклонение, парирование, блок щитом увеличивается на 100, а Защита всех элементалей - на 100 у всех членов группы в радиусе 20 м. Время действия: 15 сек.
?
31
43
Заклятие точности 1,2 (Intensity Mantra 1,2)
Ф.крит удар +30(45). Действует на персонажа и сопартийцев, находящихся в радиусе 20 м.
?
31Обряд урагана 1 (Word of Wind 1)
Скор движения +20. Скор.атаки +20%. Действует на группу в радиусе 20 м. Время действия: 5 минут.
?
37
49
Заклятие защиты 1,2 (Protection Mantra 1,2)
Защита всех элементалей +50(60). Действует группу в радиусе 20 м.
?
37Обряд скорости 1 (Word of Quickness 1)
В течении 30 сек уменьшает для группы время произнесения заклинаний на 50%.
?
40Обряд вдохновения 1 (стигма) (Word of Inspiration 1)
Повышение параметров маг умений +100. Точность +100. Ф.атака +20%. Действует на группу в радиусе 20 м. Время действия: 15 сек.
?
44Заклятие усиления 1 (стигма) (Enhancement Mantra 1)
Защита группы от стана +500 в радиусе 20 м.
?
45Благословение стойкости 1 (стигма) (Blessing of Rock 1)
ХП цели +10%, Защита всех элементалей +50, Ф.защита +10% в радиусе 25 м. Время действия: 30 минут.
45Восстановление жизненной силы 1 (стигма) (Stamina Restoration 1)
Восстанавливает 2222 ХП.
?
45Магическое восстановление 1 (стигма) (Magic Recovery 1)
Восстанавливает 1500 МП цели в радиусе 25 м.
?
46Обряд скорости 1 (Swiftwing 1)
На 30 сек Скор полета +80. Действует на персонажа и членов группы, находящихся в радиусе 20 м.
?
50Заклятие неуязвимости 1 (стигма) (Invincibility Mantra 1)
Восстанавливает по 32 МП группе в радиусе 20 м. Увеличивает Физ атаку +15%, Физ защиту +55 и Маг силу +150.
?

Оглавление:


Поддержка

(Навигация: Поддержка, Атака)

Основная сила Чародея - это его возможности усиливать соратников.


Чародей может воскрешать и лечить своих соратников.

Исцеляющий свет - это основной лечебный навык, действует на единичную цель.

  • Количество восстанавливаемого ХП варьируется от 93 до 990. Затраты МП, соответственно, от 13 до 91.
  • (Изучается на 1, 10, 22, 34 и 44 уровнях)

Свет воскрешения - воскрешает цель в радиусе 15 м.

  • Затраты МП - 262.
  • (Изучается на 9 уровне)


У Чародея развиваются некоторые важные пассивные навыки.



Атака

(Навигация: Поддержка, Атака)

Чародей может не только усиливать и лечить, он также может самостоятельно вести бой. Не так эффективно, конечно, как это делают профессиональные войны, однако это лучше, чем ничего.

Исполнение приговора - удар булавой, уменьшающий скорость атаки противника. Это слабый удар, в основном это дебафф или добивающий удар, подготовка к комбо-удару.
(Первый удар в серии "Исполнение приговора" - "Возмездие небес")

  • Наносит соответственно 51, 105, 153, 201 урона. Затраты МП, соответственно, от 19 до 33.
  • (Изучается на 3, 19, 31 и 41 уровнях)

Размер окна: