Aion Patch 1.8
(Дата установки - первая половина 2010) | |
3.0? -- 2.7 -- 2.6 -- 2.5 -- 2.1.2 -- 2.1 -- 2.0 -- 1.9 -- 1.8 -- 1.6 |
Итак, что нам известно на данный момент:
- Изменения в набивании AP(Абисс Поинтов);
Если разница рангов больше 5ти, то идёт пенальти в получении поинтов, например: 9й ранг убив 1го ранга, получит меньше опыта нежели, 5й убив 1го.
- Новая локация: Земной Абисс(Бездна);
Как мы все знаем, в Абиссе можно летать везде, так что разработчики поняли чего не хватало Абиссу и добавили место где нельзя будет летать. Так же в этой локации появится новые замки и инсты (Instance), кроме этого, ещё будет один дополнительный инст, похожий на Fire Temple, ему уже придумали имя, а именно "Tezo’s Instance".
- Seed of detecion II (Семя обнаружения II);
Добавят новый предмет позволяющий видеть продвинутый стелс (невидимость).
- Дерадикон;
Теперь этот крейсер будет появляться чаще при осадах на замки и можно будет зайти на борт 3м группам одновременно.
- Оборонительные Божественные камни;
В этом патче добавят новые Godstone'ы позволяющие защитить себя в бою, например: 10% шанс вылечить 890 жизни, 2% шанс снять с себя все негативные заклинания.
- Изменения в Магических камнях;
Теперь некоторые виды Manastone'ов будут пригодны только для определённого типа оружия или брони.
- Изменения в предметов с ASPD (Attack Speed);
Предметы имеющие бонус к скорости атаки, будут иметь меньшую точность.
- Divine Абисс Поинты и Divine Медали;
Данный вид предметов можно будет получить только в PvP, например убить N-е кол-во врагов и за это получить N-е кол-во медалей, таким образом появятся новые предметы которые можно будет приобрести за выигранные поины и/или медали.
- Повышения уровней предметов;
Дойдя до 50 уровня, будет возможность улучшать предметы поднимая их уровни. Скорей всего данная система будет выглядеть так: 1й уровень предмета: +300 к атаке, 2й уровень: +350, 3й уровень: +400 итд.
- Повышение опыта и новые квесты;
На данный момент ничего не известно на счёт каких-либо новых квестов в уже существующих локациях или повышение опыта для более лёгкого набивания уровня.