Статы персонажа
| Актуальность - 2.6 | Правки - Показать | Вставки - Показать |
| 2.6 | Без изменений. |
| 2.5 | Без изменений. |
| 2.1 | Без изменений. |
| 2.0 | Без изменений. |
| 1.9 | Без изменений. |
| 1.8 | Без изменений. |
| 1.6 | Без изменений. |
Некоторые параметры персонажа, как, например, скорость движения или скорость атаки, имеют высший предел. Переступить этот предел игровыми методами нельзя.
Например, скорость полёта имеет предел в 16 единиц. Вы летаете со скоростью 15, используете свиток ветра, дающий +30% скорости полёта, и который должен прибавить 4.5 единицы скорости, и у Вас становится скорость 16.0.
| HP - количественное выражение здоровья персонажа. Когда HP станет равным 0, персонаж погибнет. Складывается из базового HP и всевозможных баффов и бонусов в оружии/броне. Баффы, которые прибавляют некий процент HP, рассчитываются от базового (это когда персонаж полностью раздет, без бижутерии и оружия). |
| MP - количественное выражение маны персонажа. Мана расходуется на скиллы. Когда MP станет равным 0, персонаж не сможет использовать ту часть умений, которая потребляет MP. Складывается из базового MP и всевозможных баффов и бонусов в оружии/броне. Баффы, которые прибавляют некий процент MP, рассчитываются от базового (это когда персонаж полностью раздет, без бижутерии и оружия). |
| Скорость движения - скорость бега, полёта.
Предел скорости движения: 16.0.
|
| Блок физ.крита - чем выше параметр, тем ниже шанс физ крита по Вам. Расчёт таков: физ.крит врага минус Ваш блок физ.крита равно шанс крита по Вам. Например, если у врага 500 физ.крита, а у Вас блок физ.крита 200, то шанс врага критануть по Вам равен 300. |
| Защита от физ.крита - чем выше параметр, тем ниже урон от физ.крита по Вам. |
| Атака - наносимый урон от физ. атаки. Бесполезно для магии. |
| Точность - шанс попадания физ. атакой по цели. |
| Физ.крит - шанс критической физ. атаки.
Пределы физ.крита:
|
| Скорость атаки - скорость физ. скиллов, а также время, которое персонаж будет размахивать руками после скилла.
Пределы скорости атаки:
|
| Сила магии - наносимый урон от маг. атаки. Бесполезно для физ. скиллов. |
| Точность магии - шанс попадания маг. атакой по цели. |
| Маг.крит - шанс критической маг.атаки.
Пределы маг.крита:
|
| Скорость магии - скорость произнесения маг. скиллов.
Предел скорости магии: 0.6
|
| Физ.защита - чем она выше, тем меньший урон от физ. атаки получает персонаж. |
| Уклонение - шанс увернуться от физ. атаки. |
| Парирование - шанс парировать физ. атаку оружием. |
| Блок щитом - шанс заблокировать часть физ. урона щитом. Процент блокируемого урона указан на щите. |
| Маг.защита - шанс уклонения от маг. атаки. |
| Защита от стихий - чем она выше, тем меньший урон персонаж получает от маг. атаки каждой отдельной стихии (огонь, вода, воздух, земля). |
