Магия, атака, криты

Актуальность - 2.6  Правки - Показать  Вставки - Показать
2.6 Без изменений.
2.5 Было:
  • Предел силы магии - 2'400.

Стало:

  • Предел силы магии - 2'700.

Было:

  • Каждые 12 единиц силы магии - это 1% урона маг скилла. То есть при силе магии 1'200 скиллы начинают наносить в пвп номинальный урон, а при 2'400 - удвоенный, за исключением умений со стигм, на которые штраф 25%. То же самое касается и ГСов - при силе магии 2'400 они бьют вдвое сильнее.

Стало:

  • В зависимости от силы магии скиллы бьют с разным уроном. Вот некоторые ключевые точки.
    • 100% от номинала - сила магии 40 - маг.скилл бьёт ровно сколько на нём написано.
    • 150% от номинала - сила магии 644 - маг.скилл бьёт в полтора раза сильнее.
    • 200% от номинала - сила магии 1'250 - маг.скилл бьёт в 2 раза сильнее.
    • 250% от номинала - сила магии 1'820 - маг.скилл бьёт в 2.5 раза сильнее.
    • 300% от номинала - сила магии 2'400 - маг.скилл бьёт в 3 раза сильнее.
    • 325% от номинала - сила магии 2'700. Фактический предел.
2.1 Без изменений.
2.0 Без изменений.
1.9 Без изменений.
1.8 Без изменений.
1.6 Без изменений.

Магия

  • Сила магии - влияет на урон от умений. Маг.атака влияет на урон от магической автоатаки.
  • Скорость магии - скорость произнесения заклинаний. Это тот промежуток который указан в самом скилле (когда ползёт полоска).
    • Скорость магии не влияет на заклинания контроля (сон, дерево, фир и т.д.). Скорость магии влияет только на дамажащие скиллы.
  • Скорость атаки - это промежуток между, когда каст закончился, но скилл ещё не произнесён до конца, и эффекта не возымел. По сути, Вы не можете сразу начать каст следующего навыка сразу после того как изчезнет полоска - вот эту задержку и уменьшает скорость атаки.
    • Скорость атаки влияет на анимацию скиллов (в среднем 0.6 сек) - чем выше скорость атаки, тем быстрее маг будет махать руками.
  • Дар скорости - влияет и на скорость произнесения заклинания и на анимацию.
  • Время подготовки - сокращает откат у скиллов.
  • Маг.атака - сила урона с автоатаки.
  • Маг.крит - шанс крита с маг.атаки.
    • Крит увеличивает урон в 1.5 раза.
    • Базовый маг.крит 50 - это 5% шанс крита.
  • Точность магии - шанс попадания маг.скиллом по цели. Зависит от разницы в вашей точности и маг.защиты цели.
  • Предел скорости магии - 0.6. Предел силы магии - 2'700.
  • В зависимости от силы магии скиллы бьют с разным уроном. Вот некоторые ключевые точки.
    • 100% от номинала - сила магии 40 - маг.скилл бьёт ровно сколько на нём написано.
    • 150% от номинала - сила магии 644 - маг.скилл бьёт в полтора раза сильнее.
    • 200% от номинала - сила магии 1'250 - маг.скилл бьёт в 2 раза сильнее.
    • 250% от номинала - сила магии 1'820 - маг.скилл бьёт в 2.5 раза сильнее.
    • 300% от номинала - сила магии 2'400 - маг.скилл бьёт в 3 раза сильнее.
    • 325% от номинала - сила магии 2'700. Фактический предел.
    • График и данные, по которым считали

Скачать файл с расчётами и графиками в формате ODS (LibreOffice / OpenOffice).

Физика

  • Параметр "физ. атака"
    • Для Стрелков влияет на силу автоатаки. Скиллы бьют по номинальному значению.
    • Для милишников урон от скиллов пропорционален физ.атаке.
  • Критический удар - шанс крита со скилла или автоатаки.
  • При ф.крите 440 шанс около 40%. Далее каждые 15 единиц прибавляют 0.5% шанса.
    • Крит увеличивает урон в 1.5 раза.

Размер окна: