Анатомия клиента Aion
Актуальность - 2.1.2 | Правки - Показать | Вставки - Показать |
2.1.2 | Без изменений. |
2.1 | Без изменений. |
2.0 | Без изменений. |
1.9 | Без изменений. |
1.8 | Без изменений. |
1.6 | Без изменений. |
for /r c:\out\ F in (*.xml) do Gibbed.Aion.ConvertXml.exe F F.new
Ниже рассматриваются способы извлечения из игрового клиента ресурсов и информации о игровых вещах/скиллах/мобах.
Вкратце:
- Все ресурсы находятся в .pak файлах. Извлекать их оттуда можно при помощи утилиты AionPak.
- Картинки сидят в .dds файлах разрешением 64х64. Сконвертировать сразу много .dds в что-то другое (скажем, jpg, gif, png, tga) можно при помощи XnView. Им же можно эти файлы массово обрезать до нужного размера.
Подробно и долго:
Оглавление: 1. Распаковываем данные 1.1. Архивы
1.2. Изображений
1.3. XML-файлы
1.4. HTML-файлы
2. Разбираем XML-файлы 2.1. Файлы локализации
2.2. Предметы
2.3. Навыки
2.4. Рецепты
|
|
Для работы потребуется:
- Клиент Aion.
- Любой zip-архиватор.
- Пакетный конвертер изображений из формата DDS в человекопонятный формат с возможностью обрезания изображений.
- Утилита для распаковки игровых архивов и XML-файлов.
- Утилита для расшифровки HTML.
Для удобства пользования давайте создадим папку, скажем, AionDB и все манипуляции с файлами будем проводить именно там, а путь к клиенту игры будем обозначать как Aion.
Распаковываем AionDB утилиты для распаковки ресурсов клиента. Утилита для HTML не имеет графического интерфейса и работает из командной строки. Создадим текстовый файл "run.bat" содержащий 1 строку:
Запустив этот файл вы откроете командную строку с текущим рабочим каталогом. Дальше по тексту это понадобится.
Извлекаем данные
Все данные (скиллы, картинки и пр.) содержатся в .pak файлах. Это zip-архивы, но с изменёнными заголовками, поэтому запускаем AionPak, перетаскиваем в него нужный .pak файл и распаковываем. Появится папка с именем .pak файла и неким содержимым.
Вот список некоторых интересных архивов в которых мы поковыряемся:
- L10N\RUS.pak - файлы русской локализации.
- RUS\Data\Strings\client_strings.xml - название предметов, НПС, различные названия.
- Куча HTML с диалогами НПС.
- Шрифты и пр.
- Data\Items\items.pak
- Изображения предметов в формате DDS.
- client_items.xml - характеристики предметов.
- client_setitem.xml - описания сетов предметов.
- client_combine_recipe.xml - рецепты крафта и преобразования.
- Data\Skills\skills.pak
- Изображения умений и статусов в формате DDS.
- client_skills.xml - список умений.
- client_skill_learns.xml - список уровней и классов для изучения умений.
- Data\ui\ui.pak
- элементы интерфейса пользователя в формате DDS.
- Data\Quest\Quest.pak
- combine_task.xml - заказы для крафтов.
- quest.xml - описание квестов.
В дальнейшем имя архива, в котором находится файл, упоминаться не будет, если этого явно не потребуется.