Маркеры
Актуальность - 2.6 | Правки - Показать | Вставки - Показать |
2.6 | Без изменений. |
2.5 | Без изменений. |
2.1 | Без изменений. |
2.0 | Без изменений. |
1.9 | Без изменений. |
1.8 | Без изменений. |
1.6 | Без изменений. |
(Маркеры) -- (Метки на карте) |
---|
Маркеры - это пометки на цели, позволяющие брать эту цель таргет-маркером. Это система, которая поможет вам атаковать нужного моба вместе, что всегда предпочтительнее, чем когда каждый сражается сам за себя.
Для того, чтобы поставить маркеры нам надо:
- открыть меню Навыков (по умолчанию - клавиша Л);
- открыть закладку Действий;
Для собственного же удобства расположите нужные маркеры на панели быстрого доступа.
Как ставить маркеры
Поставить маркер на цель можно, прописав команду "/Brand #", где # - номер маркера, или кликнув по мобу правой кнопкой и выбрав "Показать маркер". Но проще просто нажать на кнопку, к которой привязан маркер (т.е. применить как обычный навык или предмет), предварительно выбрав цель. Ставить маркеры может только лидер отряда. Видеть их могут также только члены этого отряда.
Маркеров довольно-таки много, поэтому очень удобно использовать их в различных ситуациях. Например, обозначить порядок, в котором следует убивать мобов, на кого кинуть сон или другой дебафф, кого из членов отряда лечить и т.п.
А теперь самая приятная часть (ради чего, собственно, все и писалось). Вы не заметили второй столбик (справа от маркеров)? Это переключение по маркерам. Эти кнопки доступны как лидеру отряда, так и всем его членам. Точно так же, как и сами маркеры, их можно вынести на панель быстрого доступа и со скоростью молнии переключаться между установленными таргетами. Очень удобно, когда требуется сочетать дамаг и хил, или же когда в толпе мобов нужно использовать одиночные СС скиллы, притом на нескольких мобов сразу. В ПВП также пригодится, как мне кажется, причем отнюдь не меньше, чем на каче. Главное - не перепутайте, кнопочки захвата цели чуть-чуть отличаются от кнопок установки маркера - на них присутствует колечко.
Также маркер можно установить на себя и на других членов отряда, например, на пета.
Есть ли определенные, устоявшиеся значения у значков-маркеров? Есть устоявшиеся, есть такие, значение которых оговаривается в пределах постояной группы - например, для удобства хилера вешается маркер на члена группы, постоянно срывающего мобов, на себя или на пета, чтобы подлечить его в бою. Самые распространенные случаи применения маркеров мы собрали в одну картинку.