Новое обновление

И прочий юмор.

Описание изменений в новом патче.

Общие изменения:

  1. Блокировка личных сообщений от новых игроков поднята с 10 до 15 уровня.
  2. Снижено время работы Частного магазина с 30 до 20 минут.
  3. Канал Поиска группы больше не глобальный.
  4. Приваты теперь имеют минутную задержку между сообщениями.
  5. Незначительно сокращён шанс неудачи при модифицировании Магическими камнями.
  6. Во время улучшения предмета, шанс неудачной заточки будет показан при наведении курсора на модифицируемый предмет.
  7. При неудачной модификации Магическим камнем уничтожаются все Магические камни во всех надетых вещах, а не только в той, в которую устанавливался камень.
  8. При неудачной заточке теперь уничтожается затачиваемый объект.
  9. Увеличения инвентаря удалены. Все предметы, которые хранились в расширениях инвентаря, будут потеряны.
  10. Увеличения хранилища удалены.
  11. Телепорт в Элизиуме удалён.
  12. Цены на телепорт были увеличены.
  13. Опыт, теряемый при смерти был увеличен.
  14. Цены на восстановление потеряного опыта у Целителя душ были увеличены.
  15. На всех мостах в Элизиуме были установлены платные турникеты. Цены за проход зависят от уровня. Начинаются от 1'000 кинар за уровень до 10 уровня включительно и удваиваются за каждый последующий уровень.
  16. В целях борьбы с ботами добавлена небольшая вероятность того, что во время полёта на персонаж будет повешен дебаф "Отравление полета". Во время отравления персонаж не сможет двигаться, пока не введёт 35-значный код, называемый "Слово очищения". Шанс получения Отравления полёта увеличивается с каждой секундой времени полёта.
  17. Были удалены повторяющиеся квесты.
  18. В дополнение к стандартным шансам на неудачу при сборе ресурсов и крафта, добавлен шанс "Критической неудачи". При этой неудаче собираемый ресурс/создаваемая вещь взрывается, убивая всех игроков в радиусе 25 метров. При этом считается, что вас убил моб, со всеми вытекающими штрафами.
  19. Эффективность физического сопротивления было существенно сокращено.
  20. Все НПЦ стали Шиго, и теперь вся информация по квесту выдается с помощью закадровой озвучки.
  21. Из-за высокой стоимости записи дополнительных закадровых голосов, стоимость подписки увеличивается до 600 рублей/месяц.
  22. Количество персонажей, которых можно создать на аккаунте, было уменьшено до трёх.
  23. При смерти по время ПвП теперь происходит потеря опыта.
  24. Исправлена опечатка в лицензионном соглашении, которая по ошибке запрещала использование стороннего программного обеспечения.
  25. Книги для изучения скиллов больше не продаются, а выбиваются с некоторых мобов и привязываются к персонажу при подборе.
  26. Всякий раз, когда приобретаются очки DP, есть шанс "Божественного отравления", которое блокирует использование всех скилов до тех пор, пока не будет введён 128-значный код, называемый "Слово очищения".
  27. Добавлена функция "Делевел". Если игрок умирает сразу после поднятия уровня, уровень игрока уменьшится.

Изменения по классам:

  1. Класс Целитель удалён. Все Целители теперь Гладиаторы.
  2. Удалён глюк, что Чародеи иногда умирают во время ПвП.
  3. Скилы Волшебника больше не потребляют ману.
  4. У Убийц удалена автоатака.
  5. Повреждения, наносимые оружием и умениями класса Страж были уменьшены.
  6. Время перезарядки умений у классов Волшебник и Заклинатель уменьшено.
  7. Милишные классы теперь имеют шанс получить "Отравление маной" при прохождении умения противника. При "Отравлении маной" игрок получает эффект Оглушения на 30 секунд.
  8. Умение Маскировка II классу Убийца теперь доступно с 15 уровня. Используется автоматически, а также прячет панельку.
  9. Из луков Стрелков больше не вылетает стрел. Вместо этого из них вылетают Убийцы.
  10. При убийстве в ПвП есть шанс на получение "Отравления смерти", которе удаляет персонажа, получившего этот дебаф.

Изменения в Бездне:

  1. Время полёта в Бездне было сокращено до 2 минут, независимо от уровня и вещей персонажа. Это изменение было сделано из-за нехватки времени на изменение механики боя в воздухе у классов Гладиатор и Убийца.
  2. Потеря Очков бездны увеличено.
  3. Нововведение "Угроза равнин". Игроки, находящиеся на земле в Бездне, теперь с течением времени получают повреждения, которые увеличиваются с уровнем и зависят от количества НР персонажа.

Размер окна: