Фоэта тьмы
Актуальность - 2.6 | Правки - Показать | Вставки - Показать |
2.6 |
1. Ослабление Тахабаты и Каллинди. Понижение урона боссов и их саммонов. S: было 19'643, стало 17'817
A: было 17'046, стало 15'219
В: было 13'055, стало 10'913
С: было 9'334, стало 6'656
|
2.5 | Без изменений. |
2.1 | Без изменений. |
2.0 | Без изменений. |
1.9 | Без изменений. |
1.8 | Без изменений. |
1.6 | Без изменений. |
(Все данжи): (Соло) - (Бездна) - (АП-данжи) - (PvP-данжи) - (Арены) |
---|
Фоэта тьмы (50+ лвл) Откат: 12 часов. (появление - 1.6) - вход группы 50+, вход либо в Оке Арэшурата, либо в Белуслане/Интердике; - мобы 50+, элита; - финальный босс зависит от темпа прохождения; - золотое/синее оружие/броня; классовый дроп. | |
|
Этому данжу посвящён 7-й эксперимент Шадаэль.
Оглавление:
- Введение
- Нулевая зона
- Первая зона (Высший шаман Атх)
- Вторая зона (Марбаты) - A - 3'900.
- Третья зона (Деревья) - A - 6'600, S - 7'800.
- Четвёртая зона (Жуки) - A - 10'800, S - 13'700.
- Пятая зона (Контроллер телепатии)
- Шестая зона (Генераторы и Легат Анухарта)
Использованные материалы: |
Введение
Инстанс доступен на 50 уровне после прохождения определённой миссии. Отличается длительным прохождением, сильными мобами, золотыми и синими вещами.
За вход каждый раз взимается плата:
- Все. Эссенция пространства (175к) и 5 Синих чешуй балаура. Квест брать в Оке на выступе слева.
- Асмодиане. Эссенция пространства (175к) и 20 Синих чешуй балаура.
- Элийцы. Эссенция пространства (175к) и 20 Синих чешуй балаура.
Расценки
Моб | Очки | Кол-во | Итого очков | Дроп |
---|---|---|---|---|
1. Высший шаман Атх? | 456 | 1 | 456 | |
2. Капитаны балауров | 186 | 4 | 744 | -- |
3. Марбаты? | 318 | 3 | 954 | |
4. Капитаны элийцев | 162 | 5 | 810 | -- |
5. Деревья? | 786 | 2 | 1572 | |
6. Капитаны дукаки | 168 | 4 | 672 | |
7. Драна | 48 | 18 | 864 | -- |
8. Жуки? | 786 | 3 | 2358 | |
9. Грибы | 18 | 84 | 1512 | -- |
10. Огромная драна | 156 | 3 | 468 | -- |
11. Фанатичный Банакин? | 408 | 1 | 408 | |
12. Контроллер телепатии? | 786 | 1 | 786 | |
13. Генераторы? | 372 | 3 | 1116 | |
14. Легат Анухарта? | 954 | 1 | 954 |
В зависимости от грейда в портале будет один из супер боссов:
Ранг | Очки | Время | Дроп |
---|---|---|---|
S. Покоритель огня Тахабата | 17'817 | 2:00 | |
A. Хозяин пламени Каллинди? | 15'219 | 1:30 | |
B. Вулкан Панука? | 10'913 | 1:00 | |
C. Асарату Красная Тень? | 6'656 | 0:30 | -- |
D. -- | -- | -- | -- |
Прохождение инстанса рассчитано на людей, имеющих минимальных опыт походов в инстанс-зону Фоэта тьмы и описаны основные моменты на ранг B и ранг A.
Если Вы ниразу не ходили в Фоэту тьмы, то Вам предоставится такая возможность - по квесту на третью доп.стигму, придётся сходить минимум 3 раза.
Состав группы - если не брать во внимание ранг S, то важно именно опыт и четкость действий группы, а не классовая или вещевая принадлежность (в рамках разумного). Всем членам группы обязательно быть в голосовом чате типа вентрило.
Танковать боссов могут Убийца, Гладиатор, Стрелок.
- Все - ходить осторожно, повсюду патрули и невидимки, незацепите.
- Целитель - быть предельно внимательным: частые АоЕ, большой урон, дебаффы.
- Чародей - постоянно использовать "Обряд вдохновения", а на боссах - "Обряд скорости".
- Убийца, Стрелок, Гладиатор - очень часто и мобы и боссы используют щит отражения - не умрите от своих же ударов.
Фоэту тьмы можно условно разделить на семь зон: от нулевой до шестой зоны, плюс супер-босс в портале.
- Белуслан - 20 чешуй
ФАРМ А - Каллинди
При входе к Каллинди слева есть кочка - танкующий стоит у нее, остальные сзади РБ. Тогда если фир попадает на ДД, будет время его снять.
Для Целителя: Заходить лучше с 3к дп и желе в откате. Кристалл сознания и/или ап-шная банка маны очень пригодятся. Когда у Каллинди остается около 25% жизни, появляются саммоны и жизни соратников начинают хаотически скакать.. Вот тут только мы и используем хил за 3к дп. Едим желе и при следующей необходимости массового лечения кидаем "Божественное покровительство". Его хватает где-то на 20% самой активной жизни РБ. Свиток отваги (+скорость атаки) повысит общую скорость лечения и тоже лишним не будет..
Деревья:
- Рана мстителя -- глубокая рана мстителя
- Корни -- % -- Взрыв мести
Жуки:
- Сразу после слезания с драны жук бьёт масс-станом с сильным дамагом.